Подача документов на государственную регистрацию прав в электронном виде в Вашем городе в удобное для Вас время!
1. Заполните форму
2. После этого мы свяжемся с вами
3. После оплаты вы будете направлены в офис Банка-партнера в вашем городе , подпишите договор купли-продажи в электронном виде , идти в МФЦ не нужно , гос. пошлина включена в стоимость услуги , все расчеты производятся через банк.
Стоимость услуги: от 20 000 рублей
Что такое электронная регистрация права собственности
Сервис «Электронная регистрация» позволяет покупателям недвижимости оформить право собственности без посещения Росреестра или МФЦ
С помощью электронной регистрации уже зарегистрировано более 100 000 сделок по всей России.
Как работает сервис?
Отправка документов на регистрацию проходит в отделении Банка или в офисе застройщика за 15 минут прямо на сделке. Документы будут зарегистрированы в течение 3-7 дней и придут на электронную почту всем участникам сделки.
Сервис доступен для покупки квартир в новостройках и на вторичном рынке, в том числе, в ипотеку.
Какие документы получает покупатель после регистрации?
После электронной регистрации покупатель недвижимости на вторичном рынке получает документы на электронную почту:
- Договор купли-продажи с электронной подписью Росреестра о регистрации перехода права собственности.
- Выписку из единого государственного реестра недвижимости, подтверждающую переход права собственности с УКЭП (усиленной квалифицированной электронной подписью) регистратора.
Покупатель квартиры в новостройке получает договор долевого участия с электронной подписью Росреестра о регистрации права требования.
Заполните форму и мы свяжемся с вами