Подача документов на государственную регистрацию прав в электронном виде в Вашем городе в удобное для Вас время!

1. Заполните форму

2. После этого мы свяжемся с вами 

3. После оплаты вы будете направлены в офис Банка-партнера в вашем городе , подпишите договор купли-продажи в электронном виде , идти в  МФЦ не нужно , гос. пошлина включена в стоимость услуги , все расчеты производятся через банк. 

Стоимость услуги: от 20 000 рублей 

 

Что такое электронная регистрация права собственности

 

Сервис «Электронная регистрация» позволяет покупателям недвижимости оформить право собственности без посещения Росреестра или МФЦ

С помощью электронной регистрации уже зарегистрировано более 100 000 сделок по всей России. 

 

Как работает сервис? 

Отправка документов на регистрацию проходит в отделении Банка или в офисе застройщика за 15 минут прямо на сделке. Документы будут зарегистрированы в течение 3-7 дней и придут на электронную почту всем участникам сделки.

Сервис доступен для покупки квартир в новостройках и на вторичном рынке, в том числе, в ипотеку.

 

Какие документы получает покупатель после регистрации?    

После электронной регистрации покупатель недвижимости на вторичном рынке получает документы на электронную почту:

  • Договор купли-продажи с электронной подписью Росреестра о регистрации перехода права собственности.
  • Выписку из единого государственного реестра недвижимости, подтверждающую переход права собственности с УКЭП (усиленной квалифицированной электронной подписью) регистратора.

Покупатель квартиры в новостройке получает договор долевого участия с электронной подписью Росреестра о регистрации права требования.

 

Заполните форму и мы свяжемся с вами